Logo Grand Street
  • Мода
    • Гардероб
    • Wishlist
    • Guilty pleasure
    • Лукбук
    • Стиль
    • Basic
  • Красота
    • Makeup TV
    • Beauty spot
    • Бьютиголики
    • Косметичка
    • Обзор
  • Культура
    • Интервью
    • Один день
    • Интерьер
    • Кино
    • Like
    • Музыка
    • Книги
    • Анкета для друзей
    • Путешествия
    • Мнение
  • Город
    • Спорт
    • Еда
    • Инициативы
    • Лайфхак
    • Сервис

Art Beauty Corner

Art Beauty Corner

Екатеринбург стали завоевывать по-настоящему модные пространстранства. «Модные» — значит сделанные в духе последних тенденций, предъявляющих требования качественного сервиса, стильного интерьера и достойного прайса одновременно. Бьюти-студия A.B.C. — одно из них.


 
Поделиться:

Вам знакомо то чувство, когда в салоне, куда вы прибыли отдохнуть и на время забыть о всех заботах, атмосфера меньше всего напоминает умиротворенную: сотни звуков и суета вокруг мешают расслабиться и насладиться процессом преображения? Недавно открывшаяся бьюти-студия  A.B.C. — исключение. Несмотря на расположение в одном из самых популярных торговых центров города и скромную площадь, эта студия — воплощение мифа об идеальном салоне, когда качественно, быстро и с комфортом.

Мы создали Art Beauty Corner, в котором разделяем с нашими гостями идеи красоты и заботы о себе. Но A.B.C. — это не только про красоту внешнюю, нам также интересны модные тенденции, новые места, путешествия, современное искусство, словом, все, что волнует активных девушек большого города.

Наталья Багаева, владелица и идейный вдохновитель Art Beauty Corner

Интерьер студии дался не легко: Наташа, владелица A.B.C., не сошлась в видении нового места с двумя архитекторами, в итоге за работу взялся Григорий Заславский. Он известен, прежде всего, своими проектами ресторанов: Double Grill & Bar, паб Britannia, Moskva Bar и еще десятком других. Оригинальные идеи Заславского сошлись с Наташиными представлениями об идеальной бьюти-студии и воплотились в нестандартный, яркий дизайн: одна из стен сделана из старых оконных рам, а мебель «съехалась» со всего света. Эклектика, но довольно простая для восприятия и запоминающаяся гостям. Правильным решением было поместить несколько стилеобразующих предметов. Так, люстры из США и восточный гардероб задают тон всему пространству.

  • DSC_3963.jpg
  • DSC_3813.jpg
  • DSC_3805.jpg

Art в названии салона — не просто модное слово. В бьюти-студии планируют делать постоянные экспозиции современных художников. Сейчас в оформлении участвуют коллажи от Стаси Дементевой, сделанные специально для A.B.C. Тема выставки — многогранность любви в душевном и физическом проявлении. Смелые для «негалерейного» пространства работы будут доступны гостям еще несколько месяцев, а понравившиеся можно приобрести для собственной коллекции искусства.

Переполнившись ощущением влюбленности, в какой-то момент я решила сделать серию, посвященную тому, как я чувствую и представляю себе любовь. Хаос, господствовавший в моей голове, нашел отражение в коллажах. Техника, позволяющая сочетать несочетаемое, воплотила мои переживания в легко читаемых образах.

Стася Дементьева, коллажист, искусствовед

Теперь от art  — к beauty-составляющей. В A.B.C. работают на профессиональных марках Joico и Napura. Любая процедура для волос начинается с консультации со стилистом, в ходе которой мастер подбирает программу ухода или лечения в соответствии с потребностями волос клиента.

Joico — американская марка-новатор с сорокалетней историей. Ее создатель, стилист Стив Стефано, выучился на химика и первым синтезировал идентичный человеческому кератиновый протеин HKP (human keratin protein). Он способен эффективно и полностью восстанавливать повреждения волос благодаря различной величине молекул белка в формуле. Восстановление происходит за счет заполнения поврежденных участков волоса кератином.

  • DSC_5259.jpg
  • DSC_5479.jpg
  • DSC_1607.jpg
  • DSC_5450.jpg

Napura — косметика трихологическая. Причем основал марку тоже стилист, на этот раз из Италии — Лоренцо Фиорини. Основное направление марки — производство средств на эфирных маслах с максимально возможной концентрацией натуральных ингредиентов. Формулы, разработанные учеными медицинской кафедры болонского университета, эффективны для восстанавливающего безаммиачного окрашивания волос, профилактики и решения проблем кожи головы и волос.

К слову, обе марки — лидеры среди профессионального ухода за волосами, заботятся об окружающей среде и стремятся обеспечить высокое качество и безопасность средств. К тому же все их продукты не участвуют в тестировании на животных. 

  • Копия DSC_5263.jpg
  • DSC_5188.jpg
  • DSC_5555.jpg

И да, список услуг здесь очень даже внушительный. Из специального меню можно выбрать несколько вариантов макияжа — от легкого дневного Easy до свадебного Happy Bride. А еще в нем есть комплексы процедур по разумным ценам, популярный нынче микроблейдинг (прорисовка волосков бровей с занесением пигмента под кожу на относительно малую глубину), броубар, маникюр и педикюр, эпиляция восками Lycon и даже услуги персонального стилиста.

A.B.C. выводит мультизадачность на новый уровень: несколько процедур могут выполняться одновременно в две, а то и в три пары рук в отдельном кабинете. Самые занятые девушки оценят. А потом запишут в студию свою вторую половину — в меню для мужчин есть стрижки, грумминг, уход для волос, маникюр и даже тонирование седины. Это ли не рай гедониста-космополита?

Текст: Влада Лачимова. Фото: Андрей Худяков. 
Поделиться:

Читайте также:

Гардероб Ульяны Шульгиной

Гардероб
Ульяны Шульгиной

Бьютиголики с Андреем Шилковым

Бьютиголики
с Андреем Шилковым

Стиль Underneath your clothes

Стиль
Underneath your clothes


  • Главная
  • О проекте
  • Контакты
  • Поиск

© 2022 Grand Street. Использование материалов Grand Street разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.