Logo Grand Street
  • Мода
    • Гардероб
    • Wishlist
    • Guilty pleasure
    • Лукбук
    • Стиль
    • Basic
  • Красота
    • Makeup TV
    • Beauty spot
    • Бьютиголики
    • Косметичка
    • Обзор
  • Культура
    • Интервью
    • Один день
    • Интерьер
    • Кино
    • Like
    • Музыка
    • Книги
    • Анкета для друзей
    • Путешествия
    • Мнение
  • Город
    • Спорт
    • Еда
    • Инициативы
    • Лайфхак
    • Сервис

Цветочные студии

Цветочные студии

В преддверии 8 Марта Grand Street озадачился поиском красивых и небанальных букетов. Найденной информацией делимся в этом материале.
Поделиться:
  • bon1.jpg
  • bon3.jpg

BONBON des FLEURS

Приходилось ли вам мучиться вопросом, в какую вазу поставить букет из более, чем полусотни роз? К счастью, студия BONBON des FLEURS все придумала за нас: они привозят цветы прямо в жестяных ведерках, перевязанных алой лентой. Такая подача выглядит очень эффектно еще и за счет контраста металлической упаковки и хрупких цветов. Но это еще не все. Остальные детали тоже продуманы до мелочей: букет привозит агент модельной внешности на представительском авто. Не забыта и практическая составляющая – простоят голландские бархатные розы долго за счет специального состава. Студия работает всего пару дней, а заказы сыплются на нее со всех концов света. «Роза – это цветок с мощной энергетикой. Если ты даришь розы, то это говорит только о самых серьезных чувствах», – рассказывают о своем проекте его создатели Григорий Лопаткин и Александр Старков. С полной серьезностью ребята подошли и к финансовой стороне: в данный момент 5 процентов от продажи букетов перечисляются в фонд помощи детям Донбасса.

Заказать букет

  • 4000р(2).jpg
  • 6000-7000р(2).jpg
  • 8000.jpg

XO-XO

Студию цветов ХО-ХО (по аналогии с американским выражением kisses and hugs) основала два года назад молодая пара из Екатеринбурга Михаил и Ольга: Ольга отвечает за флористику, а Михаил – за все остальные составляющие бизнеса. Студия начиналась с того, что цветы хранили дома в холодильнике, а сегодня же у ХО-ХО – обширный список клиентов, с каждым из которых поддерживаются дружеские отношения. Перед тем, как сделать букет, у заказчика обязательно спрашивают о том, для кого предназначены цветы и по какому поводу, а затем, уже исходя из полученной информации, подбираются определенные растения: двух одинаковых букетов здесь не бывает. В планах у ребят – открытие новой студии. Кризис их не пугает, а, наоборот, дает дополнительное преимущество: когда все делается с душой, количество заказов неуклонно растет вверх. 

Заказать букет 

  • 11575.jpg
  • 11574.jpg
  • 11576.jpg

Florentine

Московская компания Florentine появилась на уральском рынке как раз перед Международным женским днем. В один день Instagram заполнили фотографии букетов роз в фирменных голубых шляпных коробках. Ставка на социальные сети сыграла – неординарный проект пришелся по душе многим девушкам: дальновидные – заказали заветную коробку второй половинке, самостоятельные – приняли участие в give-away, а самые умные – сделали и то, и другое, ведь, как известно, цветов много не бывает. 

Заказать букет

Поделиться:

Читайте также:

Гардероб Ульяны Шульгиной

Гардероб
Ульяны Шульгиной

Инициативы «Мы — четкое воплощение импортозамещения»

Инициативы
«Мы — четкое воплощение импортозамещения»

Еда Давай до ЗавтраКа

Еда
Давай до ЗавтраКа


  • Главная
  • О проекте
  • Контакты
  • Поиск

© 2022 Grand Street. Использование материалов Grand Street разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.