
Цветочные студии
BONBON des FLEURS
Приходилось ли вам мучиться вопросом, в какую вазу поставить букет из более, чем полусотни роз? К счастью, студия BONBON des FLEURS все придумала за нас: они привозят цветы прямо в жестяных ведерках, перевязанных алой лентой. Такая подача выглядит очень эффектно еще и за счет контраста металлической упаковки и хрупких цветов. Но это еще не все. Остальные детали тоже продуманы до мелочей: букет привозит агент модельной внешности на представительском авто. Не забыта и практическая составляющая – простоят голландские бархатные розы долго за счет специального состава. Студия работает всего пару дней, а заказы сыплются на нее со всех концов света. «Роза – это цветок с мощной энергетикой. Если ты даришь розы, то это говорит только о самых серьезных чувствах», – рассказывают о своем проекте его создатели Григорий Лопаткин и Александр Старков. С полной серьезностью ребята подошли и к финансовой стороне: в данный момент 5 процентов от продажи букетов перечисляются в фонд помощи детям Донбасса.
XO-XO
Студию цветов ХО-ХО (по аналогии с американским выражением kisses and hugs) основала два года назад молодая пара из Екатеринбурга Михаил и Ольга: Ольга отвечает за флористику, а Михаил – за все остальные составляющие бизнеса. Студия начиналась с того, что цветы хранили дома в холодильнике, а сегодня же у ХО-ХО – обширный список клиентов, с каждым из которых поддерживаются дружеские отношения. Перед тем, как сделать букет, у заказчика обязательно спрашивают о том, для кого предназначены цветы и по какому поводу, а затем, уже исходя из полученной информации, подбираются определенные растения: двух одинаковых букетов здесь не бывает. В планах у ребят – открытие новой студии. Кризис их не пугает, а, наоборот, дает дополнительное преимущество: когда все делается с душой, количество заказов неуклонно растет вверх.
Florentine
Московская компания Florentine появилась на уральском рынке как раз перед Международным женским днем. В один день Instagram заполнили фотографии букетов роз в фирменных голубых шляпных коробках. Ставка на социальные сети сыграла – неординарный проект пришелся по душе многим девушкам: дальновидные – заказали заветную коробку второй половинке, самостоятельные – приняли участие в give-away, а самые умные – сделали и то, и другое, ведь, как известно, цветов много не бывает.