Logo Grand Street
  • Мода
    • Гардероб
    • Wishlist
    • Guilty pleasure
    • Лукбук
    • Стиль
    • Basic
  • Красота
    • Makeup TV
    • Beauty spot
    • Бьютиголики
    • Косметичка
    • Обзор
  • Культура
    • Интервью
    • Один день
    • Интерьер
    • Кино
    • Like
    • Музыка
    • Книги
    • Анкета для друзей
    • Путешествия
    • Мнение
  • Город
    • Спорт
    • Еда
    • Инициативы
    • Лайфхак
    • Сервис

Интервью с Людой Никишиной

Интервью с Людой Никишиной

Те, кто уже успел приметить для себя шубы из цветного меха Luda Nikishina, могут считать, что экзамен по fashion-ориентированию сдан успешно. Grand Street Люда рассказала о том, как важно расставить приоритеты в работе и найти свои источники вдохновения. А интервью она закончила приглашением: «Приходите за шубами, девочки!» Конечно придем, у нас в России тепла много не бывает!
Поделиться:

— Люда, как вы пришли в дизайн одежды?

— В ответ на этот вопрос многие смогут рассказать историю о том, как им однажды пришла в голову идея, и они выбрали эту профессию, но у меня такого момента не было. Дизайн одежды всегда был одним из главных интересов в моей жизни. Поэтому медленно, но верно в голове сформировалось видение того, как этим можно заниматься. А потом я начала воплощать все идеи в жизнь. На этом пути я попробовала себя во всем – от трикотажных свитшотов до вечерних нарядов. Первая коллекция в 2009 году включала в себя только платья. Все это мне очень нравится, все одинаково близко, но я понимала, что, если хочешь выстраивать свою марку более-менее серьезно, то ты должен иметь специализацию, иметь нишу, а также понять, в чем твои преимущества и что ты готов предложить людям. Этот процесс привел меня к выводу, что пальто – это то, в чем я действительно сильна. Оно необходимо каждому человеку, и я могу его предложить людям в отличном исполнении.

— На каких базовых элементах строится ДНК вашего бренда?

— Мне всегда очень нравится работать на контрасте: и в цветах, и в материалах. Из коллекции в коллекцию мы применяем различные сочетания: внедряем геометрические элементы, используем спортивный трикотаж, делаем вставки из неопрена и меха. Всегда слежу за кроем, по образованию я конструктор, и все лекала делаю сама. Как пальто выглядит на вешалке, меня не интересует, а волнует то, как человек будет себя в нем чувствовать. Полное восприятие вещи происходит уже тогда, когда видишь, как изделие сидит на человеке, для которого оно предназначено. И, наверное, именно в крое заключается отличительная черта моих вещей. Когда люди надевают их, они чувствуют особенную энергию, особенное отношение к пропорциям. А я чувствую благодарность клиентов.

— Во время создания вещей вы держите в голове ролевую модель девушки, которая эти вещи будет носить в дальнейшем?

— Да, ролевая модель есть практически всегда, и обычно это какой-то конкретный человек, чаще всего из тех, кого я знаю. Когда я знакомлюсь с новыми людьми, то интуитивно чувствую, какие они, что им нужно, как они живут. Например, сейчас особенно привлекает и вдохновляет идея самодостаточности женщины: self-made woman, которая ничего не боится и идет навстречу своей мечте во что бы то ни стало. Конечно, я не буду делить клиенток на «таких» или «не таких», но восхищаюсь девушками, которые добиваются своих целей и пытаются состояться в профессии, при этом смело идут по жизни и не зависят от мужчин.

— Поэтому вы выбрали Дашу Яструбицкую в качестве модели для лукбука?

— Да, Даша (Даша Яструбицкая – победитель премии журнала Interview #howtobecool 2014 в номинации «Муза», энтузиаст и просто красивая девушка, – примеч. ред.) особенная и чрезвычайно обаятельная. Когда мы выбирали модель, я в какой-то момент поймала себя на мысли, что ни у одной из претенденток нет такой энергетики, как у нее. У Даши потрясающая харизма, ее индивидуальность чувствуется в каждом движении, в каждом повороте головы. Я обращаю на такие детали особое внимание! Поэтому мы очень часто выбираем девушек, которые не являются моделями, но являются неординарными личностями.

  • HEL_8799.jpg
  • HEL_8802.jpg
  • HEL_8901.jpg

 

— Ваши вещи – очень яркие. Они, наверное, предназначены для особых случаев? Или их можно носить в повседневной жизни?

— Пальто и шубы – это вещи на каждый день. Я очень люблю вечернюю одежду, и в частных случаях мы работаем с заказчиками над вещью, которая, скорее всего, наденется один раз. Но мне все-таки хочется создавать настоящую ценность для людей так, чтобы изделия попадали в жизнь человека и были с ним каждый день. Самый лучший комплимент, который я слышу: «Ношу не снимая!» А насчет того, что они яркие? Вообще, я вижу в моде элемент игривости. Мода существует для того, чтобы делать жизнь веселее, а не усложнять ее.

  • HEL_8862.jpg
  • HEL_8805.jpg
  • HEL_8808.jpg
  • HEL_8904.jpg
 

— Вам не кажется, что сейчас в России – новая волна молодых и талантливых дизайнеров?

— Я считаю, что это абсолютно естественно. Это нормальный процесс развития всего общества. Меня очень удивляет, когда кто-то говорит, что у нас много дизайнеров. У такой большой страны  должно быть много дизайнеров, должно быть много архитекторов, музыкантов, режиссеров. У нас богатая творческая страна, почему не должно быть большой прослойки талантливых людей в какой-то профессии?! Мне кажется, это здорово! Сейчас появляется новое поколение людей, которые не сдержаны старыми представлениями, они выросли в эпоху интернета, когда вкус формируется не локальным сообществом, а глобальными тенденциями. Поэтому все мы – часть глобальных представлений о прекрасном. И в последнее время многие дизайнеры гораздо успешнее вписываются в широкую мировую эстетику, потому что не зациклены на том, что привыкли видеть в традиционной русской моде.

Очень важно не отставать от общего культурного контекста, быть современным в плане музыки, кино, искусства и путешествовать, смотреть на мир открытыми глазами, а не сковывать себя какими-то рамками – просто быть открытым миру человеком. И гораздо важнее все самому переживать, пропускать через себя,  тогда ты сможешь сделать что-то особенное.

Поделиться:

Читайте также:

Интервью с Антоном Севидовым

Интервью
с Антоном Севидовым

Бьютиголики с Андреем Шилковым

Бьютиголики
с Андреем Шилковым

Стиль Spotlight

Стиль
Spotlight


  • Главная
  • О проекте
  • Контакты
  • Поиск

© 2022 Grand Street. Использование материалов Grand Street разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.