
Выбор редакции
От жары плавится мозг, но работа в редакции Grand Street кипит. Делимся теми культурными новостями, на которые мы все-таки отвлекались в этом месяце.

Раф Симонс в Calvin Klein
Наверное, уже все слышали новость о том, что Раф Симонс, ранее покинувший пост креативного директора модного дома Dior, назначен на аналогичный в Calvin Klein. Слухи в кругах фешн-индустрии ходили уже давно, но официально об этом компания заявила только третьего августа. По словам самого Симонса, работа на Dior препятствовала развитию его собственного бренда и ставила в жесткие рамки, что сводило к минимуму свободу творческой мысли дизайнера. Что ж, надеемся, в Calvin Klein будет иначе, и ждем первую коллекцию от Симонса на новом месте работы.

Новый клип Massive Attack
У Massive Attack еще не иссяк порох в пороховницах: если многие ровесники и коллеги по цеху со временем «сдали», потеряли запал и энергию, то про этот трип-хоп бэнд такого сказать никак нельзя. Особенно «Массивы» активизировались за последний год: EP Ritual Spirit с цепляющими мелодиями и зрелищными клипами, собравшими в себе знаменитостей мирового масштаба, как Кейт Мосс и Розамунд Пайк, свежий The Spoils и обещанный на конец года полноценный альбом. Муза вдохновения явно не обошла дуэт стороной. Впрочем, хватит слов: смотрите новый клип сами.
«Ночное кино» Маришы Пессл
Про эту книгу, кажется, не написал только ленивый. Десятки положительных рецензий сделали свое дело, и «Ночное кино» стало лидером книжных продаж лета. Детектив об убийстве дочери скрытного режиссера-мистификатора Станисласа Кордовы занял, ни много ни мало, 640 страниц. Он насыщен реалистичными вырезками из газет, скриншотами новостей и форумов и деталями расследования. Мариша Пессл создала свой особый мир, который так похож на настоящий, что даже поиск Google в популярных запросах выдает «Кордова режиссер фильмы» или «Станислас Кордова биография». Вот уж во истину — погружение в виртуальную реальность по полной.
Провокационная реклама CK Jeans
И еще о Calvin Klein. Марка уже давно зарекомендовала себя как провокатор: вспомнить хотя бы скандальные рекламные кампании с юной Кейт Мосс и Марком Уолбергом, Брук Шилдс, а чего только стоят постеры для парфюма Obsession! Одним словом, мир уже давно понял, что рекламщики бренда овладели искусством провокации на тысячу баллов из ста. И новая рекламная кампания для линии CK Jeans, мотивом которой послужил «секстинг» (сообщения эротического толка), это в очередной раз подтверждает. Интересно, увидим ли мы ее в России?
Сериал Crisis in Six Scenes Вуди Аллена
Буквально вчера в сеть попал первый трейлер первого сериала Вуди Аллена Crisis in Six Scenes. Ролик этот, впрочем, никак не раскрывает сюжет: в нем показан эпизод, где герою Аллена делает стрижку острый на словцо парикмахер, а сам Вуди ведет себя ну точно как его же персонаж в «Энни Холл». Созданный и срежиссированный для Amazon самим Алленом сериал, как понятно из названия, выйдет в шести эпизодах. «Действие происходит в неспокойные шестидесятые в Соединенных Штатах и показывает жизнь пригородной семьи, которую посещает гость, перевернувший весь ее уклад с ног на голову», — так описывает ленту Hollywood Reporter. Сам Аллен, к слову, сыграет главную роль, а компанию ему составят Майли Сайрус и Эйлен Мей.

Вуди Аллен
Фото, видео: архивы пресс-служб.