
Выбор редакции
Первоапрельские шутки, интернет-феномены, пародии на известные рекламные кампейны – все, что отвлекало редакцию от работы на этой неделе.

Вы когда-нибудь слышали о Бадди Винкл? В Америке она уже давно стала интернет-сенсацией: 86-летняя старушка, которая носит шапку Homiés и в пишет про себя в Twitter: «Краду ваших парней с 1928 года». На этой неделе Бадди «подбросила дров в огонь», став героиней #OriginalGrit креативного агентства Grit в рамках рекламной кампании. На снимках Винкл запечатлена в культовых образах Курта Кобейна, Кейт Мосс и Мишель Лами – жены Рика Оуэнса. Что ж, сохранить чувство юмора, разменяв девятый десяток, – дорогого стоит!

Еще одна пародия на популярные рекламные кампании появилась благодаря фоторедактору Жана-Поля Готье Натали Крокет: Натали копирует облик известных моделей Lanvin, Givenchy, Lancôme и других брендов. Стоит отметить, что делает это она не только just for fun, но и борясь с критикой чрезмерной стандартизации внешности моделей – иными словами, призывая модные и косметические дома больше снимать обычных женщин, например, как она сама.
1 апреля Рианна подшутила над ведущим Джимми Киммелом, который известен тем, что ведет собственное ток-шоу со звездами. Певица вместе со своей командой ночью ворвалась в дом Джимми и разбудила его своим хитом Bitch Better Have My Money, при этом осыпая кровать ничего не подозревающего ведущего блестками и долларами. Наверняка с каким-нибудь слишком серьезно относящимся к себе Канье Уэстом такой трюк не прошел бы, но Джимми шутку оценил.
На этой неделе стало известно, что 3 июля выйдет в прокат документальный фильм об Эми Уайнхаус – как раз к четвертой годовщине трагической смерти певицы. В картине можно будет увидеть много новых архивных записей, снимков, интервью, раннее не представленных публике. Над созданием биографического кино поработали режиссер Алиф Кападиа и продюссер Джеймс Гей-Риз, создавший документалку о Бэнски «Выход через сувенирную лавку».

В прошлое воскресенье модель Коко Роша родила дочь Айони Джеймс Конран и, как жертва всемирной паутины, тут же завела малышке аккаунт в Instagram. Айони нет еще и недели, а у нее уже более 24 тысяч фолловеров, впрочем, до мамы ей пока далеко: за Рошей следят ни много ни мало 927 тысяч человек.