Logo Grand Street
  • Мода
    • Гардероб
    • Wishlist
    • Guilty pleasure
    • Лукбук
    • Стиль
    • Basic
  • Красота
    • Makeup TV
    • Beauty spot
    • Бьютиголики
    • Косметичка
    • Обзор
  • Культура
    • Интервью
    • Один день
    • Интерьер
    • Кино
    • Like
    • Музыка
    • Книги
    • Анкета для друзей
    • Путешествия
    • Мнение
  • Город
    • Спорт
    • Еда
    • Инициативы
    • Лайфхак
    • Сервис

Handle with care

Handle with care

Совсем недавно вышла новая рекламная кампания Gucci, и мы в восторге от нее. Если платье из разноцветных пайеток или розовая шуба — это далеко не самые практичные вещи, то сумка Dionysus, украшенная нашивками, это «гилти плэже» и хит сезона в одном предмете.


Поделиться:
сумка Dionysus Gucci 

Созданная из знаковой для дома монограмной ткани, классическая модель Dionysus обновлена замшевыми вставками лазурного цвета, мерцающими кристаллами и нашивками ручной работы. Вместительная и удобная, она легко может стать верной спутницей на каждый день и любимым аксессуаром.

 

Лия Павлова, модель и лицо рекламной кампании Gucci:

Мне нравится форма и размер этой сумки: она не очень большая и не очень маленькая. Я думаю, девочки-подростки с удовольствием могли бы носить ее из-за забавного принта. Для модниц, которые зациклены на брендах, эта сумка тоже подходит, ведь на ней присутствует главный знак дома Gucci. Соответственно, даже те, кто с первого взгляда могут не заметить на человеке брендовую вещь, этот знак сразу вспомнят — и задача модниц выполнена.

Олеся Бондаренко, коммуникационный директор арт-агентства The July 16:

Во-первых, кошечки — это невероятный тренд последних лет, нечто нежное, приятное и очень юморное. Во-вторых, такая сумка — любимый атрибут настоящей модницы, следящей за последними тенденциями. В какой-то момент сумка станет китчевой, но, тем не менее, это очень крутой аксессуар. И, в-третьих, что мне не нравится, ценовая политика данной штучки. Я против эксплуатации образов животных за 200 тысяч рублей и считаю, что есть другие блага, на которые стоит их потратить.

Алексей Киргизбаев, менеджер бутика Gucci в «Покровском Пассаже» и основатель бренда Cannycoat:

Дерзкая, смелая, желанная, новая для Gucci, нестандартная, объект зависти многих, абсолютный бестселлер марки. Универсальна тем, что «вывозит» любой образ полностью, поэтому одинаково хороша как с деловым костюмом, так и с пижамой.


Фото: net-a-porter.com, gucci.com.

Поделиться:

Читайте также:

Гардероб Ульяны Шульгиной

Гардероб
Ульяны Шульгиной

Стиль Spotlight

Стиль
Spotlight

Мода Фэшн из май профешн

Мода
Фэшн из май профешн


  • Главная
  • О проекте
  • Контакты
  • Поиск

© 2022 Grand Street. Использование материалов Grand Street разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.