
Handle with care
Совсем недавно вышла новая рекламная кампания Gucci, и мы в восторге от нее. Если платье из разноцветных пайеток или розовая шуба — это далеко не самые практичные вещи, то сумка Dionysus, украшенная нашивками, это «гилти плэже» и хит сезона в одном предмете.


Созданная из знаковой для дома монограмной ткани, классическая модель Dionysus обновлена замшевыми вставками лазурного цвета, мерцающими кристаллами и нашивками ручной работы. Вместительная и удобная, она легко может стать верной спутницей на каждый день и любимым аксессуаром.
Лия Павлова, модель и лицо рекламной кампании Gucci:
Мне нравится форма и размер этой сумки: она не очень большая и не очень маленькая. Я думаю, девочки-подростки с удовольствием могли бы носить ее из-за забавного принта. Для модниц, которые зациклены на брендах, эта сумка тоже подходит, ведь на ней присутствует главный знак дома Gucci. Соответственно, даже те, кто с первого взгляда могут не заметить на человеке брендовую вещь, этот знак сразу вспомнят — и задача модниц выполнена.
Олеся Бондаренко, коммуникационный директор арт-агентства The July 16:
Во-первых, кошечки — это невероятный тренд последних лет, нечто нежное, приятное и очень юморное. Во-вторых, такая сумка — любимый атрибут настоящей модницы, следящей за последними тенденциями. В какой-то момент сумка станет китчевой, но, тем не менее, это очень крутой аксессуар. И, в-третьих, что мне не нравится, ценовая политика данной штучки. Я против эксплуатации образов животных за 200 тысяч рублей и считаю, что есть другие блага, на которые стоит их потратить.
Алексей Киргизбаев, менеджер бутика Gucci в «Покровском Пассаже» и основатель бренда Cannycoat:
Дерзкая, смелая, желанная, новая для Gucci, нестандартная, объект зависти многих, абсолютный бестселлер марки. Универсальна тем, что «вывозит» любой образ полностью, поэтому одинаково хороша как с деловым костюмом, так и с пижамой.
Фото: net-a-porter.com, gucci.com.